Инвестирую в программирование и робототехнику

Форум инвесторов, предложения размещения денежных средств.
SoNaXo
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 17:33
Пол: ----------

Инвестирую в программирование и робототехнику

Непрочитанное сообщение SoNaXo »

Инвестирую в создание (производство и сборка), программирование роботов.

Также интересует автомобилестроение на экологичном топливе либо электричестве.

Готов рассмотреть Ваш проект и профинансировать на индивидуальных условиях.

Не инвестирую в:
  • крипту
  • сервера
  • майнинг

Оставьте вашу заявку на обратную связь через сайт(перейти на сайт и оставить заявку)
shutterstock_534317470.png

Андрей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 06:16
Пол: ----------

Re: Инвестирую в программирование и робототехнику

Непрочитанное сообщение Андрей »

Добрый день.
IT, Финансы, Недвижимость, Логистика в одном «флаконе»/проекте. У каждого из перечисленных бизнесов свои источники дохода, которые «подогревают» друг друга. Какой из «ароматов» проекта вам больше подходит?

Совсем кратко о проекте. Есть своя Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками на базе своей, новой для современного рыка, бизнес модели экспедиторского бизнеса. Прошу не путать с информационными системами, CRM, ERP и т.д. «это совсем другое».
Кроме всего прочего, по мере реализации проекта СУГАП:
- делает возможным доставку грузов без промежуточного складского хранения;
- идеально подходит для Вайлдберриз и прочих Озонов.
Идеей это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии», проверенный и отлаженный тысячами прибыльных сделок.
Объём рынка грузовых автомобильных перевозок РФ более 1 трлн. рублей. При правильном подходе, можно занять 10-30% этого рынка.

На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все, известные мне проекты, пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно показать, почему это не работает. Примеров тому, как не сработало множество: Грузовичков, Грузовичка, Везёт всем и т.д. Нужна принципиально новая бизнес модель или большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.

Очень кратко о себе и источнике прибыли экспедиторского бизнеса.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г. Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП) – инструмент фиксации всех значимых событий происходящих в бизнесе перевозок. Краткий перечень возможностей СУГАП:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами;
- элементы "юбер" для быстрого машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su, для оперативного ведения и контроля сделок;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль управления работой логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором для рынка грузовых перевозок в одном стакане и с бОООльшим довеском.
Добавьте к перечисленному отлаженные алгоритмы:
- эффективного, т.е. безотказного и бесплатного в части рекламы, привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- подготовки новых логистов;
- управления работой логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о 6000 собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. В формате новой бизнес модели проведено несколько тысяч прибыльных сделок.

Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ.

Для чего нужны ваши деньги.
- перенести СУГАП на новый технический уровень, подчеркну, не заново сделать а перенести со всеми алгоритмами и базами;
- организовать Специализированную Факторинговую Компанию;
- запустить региональные перевозки в Сибирском регионе;
- подготовить франшизу, как один из элементов расширения бизнеса на другие регионы;
- решить вопросы безопасности перевозок;
- сделать ситуацию контроля части рынка не обратимой.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) три возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
50-100 млн.р. 2-2,5 года Удалённые офисы логистической компании на существующих придорожных сервисах на федеральных трассах, в непосредственной близости от крупных городов. Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
От 1 млрд.р. и более 4-5 лет Строительство новых придорожных сервисов в тех местах где они необходимы. 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.

Большой разброс цифр указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей СУГАП и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
При дефиците средств третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. При наличии свободного ресурса третий этап можно начинать сейчас. Большие затраты третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов нового формата на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование сделок по доставке грузов.

Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В формате одного юридического лица задача не имеет решения. Необходимы минимум девять компаний, каждая со своим набором функций и источников дохода, работающих в единой системе управления. В зависимости от степени участия инвестора в каждой, возможна передача доли от 10 до 70%.
Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать финансовую модель.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов развития.
2. Показатели бизнеса на этапе настройки и обкатки новой бизнес модели за 13-15 годы.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса.
5. Подробный бизнес план и финансовая модель для третьего этапа проекта.

Если заинтересовал, то мой скайп: live:eds_389 или eds@spz.su
Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Стучите, определимся с точным временем для разговора.

Поверьте на слово, правильное представление о проекте у вас сложиться только после демонстрации возможностей системы управления во время обсуждения проекта. После этого данный текст прочитается другими глазами.


С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Андрей Николаевич.
+79994689200
P.S.
Инвестор должен быть российским, или иметь юридическое оформленное представительство в России, или иметь деньги в России.
Брокеру, будьте готовы отработать в формате «все выплаты с моей стороны после получения денег», иначе вижу слишком высокий риск.
Инвестору с суммой меньше чем 10млн. р., буду рад видеть вас команде руководителем одного из ООО в составе бизнеса. Какого именно зависит от ваших реальных возможностей и навыков.

Ответить

Вернуться в «Инвесторы | Частные инвесторы | Компании - форум»